«HR-бренд 2011» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании как лучшего работодателя в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Премия вручается по 5 номинациям: «Мир», «Столица», «Регион», «Федерация» и «Северная столица».

СПД соперничала с 79 компаниями, только 50 из которых вышли в финал. Среди финалистов были такие компании, как BBDO, Avon, «Трансаэро», Procter & Gamble, Sakhalin Energy, Coca-Cola, МТС, «Билайн» и многие другие. В номинации «Регион» компания с проектом «Золотой баррель» обошла таких гигантов, как «Альфа-Банк» и «Сибур».

О проекте: в начале 2011 года СПД столкнулась с неплановым падением уровня нефтедобычи. Для их мотивации на разработку идей по увеличению нефтедобычи безопасным способом (не причиняя вреда людям и окружающей среде) была создана программа «Золотой Баррель». Программа была также нацелена на улучшение командной работы и снижение оттока персонала.

За заслуженной наградой на сцену Московского Международного Дома Музыки поднялась Сабина Ягизарова, директор по внешним связям. «Данная награда – это признание заслуг всех наших сотрудников, признание того, что они работают в компании, в которой дорожат мнением каждого и в которой от инициативы каждого сотрудника зависит общий успех, – отметила Сабина Ягизарова. – И яркое доказательство нашего успеха – то, что мы смогли не только достигнуть заявленной в программе «Золотой Баррель» цели – выполнить план по добыче, но мы смогли даже больше - перевыполнить план на 2%».

Назад к списку
наград