ЛОТ 1. Поддержка программного обеспечения компании. ЛОТ 2. Инфраструктурная поддержка ИТ сервисов и систем компании.
Компания «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.», действующая через Нефтеюганский филиал. Филиал компании «Салым Петролеум Сервисиз Б.В.» в г. Москве.
Адрес:628327, Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО-Югра, Тюменская обл., Нефтеюганский р-н, пос. Салым, ул. Юбилейная, 15.
Контактное лицо:Дарья Жерновкова
Контактный телефон:+7 (3452) 566 155 доб. 2328
Email:12.07.2018, 12:00:00, время московское.
Дата и время окончания приема заявок:12.08.2018, 12:00:00, время московское.
Форма подачи заявления:Подача Заявки возможна только в электронном виде по адресу: spd-tender-board@salympetroleum.ru. Заявку может предоставить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.
Дата определения победителя и заключение договора:01.02.2019
Право организатора:Организатор тендера вправе отказаться от его проведения в любой момент.
ЛОТ 1. Поддержка программного обеспечения компании
Локации: 1. Московский офис Компании;
2. Салымский офис Компании.
Услуга поддержки программного обеспечения включает в себя, но не ограничивается нижеследующим:
· Прием, обработка и учет обращений;
· Техническая поддержка пользователей;
· Техническое сопровождение программного обеспечения;
· Доработка функционала по запросам на изменения;
· Прием внедряемых решений на техническое сопровождение;
· Общее управление сервисом.
Услуги оказываются силами следующего персонала (минимум):
· 4 сотрудника – Москва;
· 2 сотрудника в вахту (28/28) – месторождение.
ЛОТ 2. Инфраструктурная поддержка ИТ сервисов и систем компании
Основные локации: 1. Московский офис Компании;
2. Тюменский офис Компании;
3. Группа Салымских месторождений.
Другие локации: офис в Нефтеюганске, офис в Ханты-Мансийске.
Услуга инфраструктурной поддержки ИТ сервисов и систем включает в себя, но не ограничивается нижеследующим:
· Базовые ИТ сервисы, оказываемые конечным пользователям;
· Каталог общих ИТ сервисов;
· Инфраструктурная поддержка систем;
· Строительные работы в рамках контракта;
· Строительные работы в рамках организации, расширения и модернизации ИТ сервисов, систем компании;
· Ведение эксплуатационной документации;
· Разработка инструкций для пользователей. Организация распространения документации, инструкций;
· Обучение пользователей;
· Ведение учета (asset db) по всем обслуживаемым системам, как по оборудованию, так и по пользователям;
· Предоставление отчетности.
Услуги оказываются силами следующего персонала (минимум):
· 1 сотрудник – Тюмень;
· 4 сотрудника в вахту (28/28) – месторождение;
· 5 сотрудников – Москва.
Внимание: начало предоставления услуг – с 01.04.2019. Срок договора – 5 лет, до 31.03.2024.
Наименование тендера:
ЛОТ 1. Поддержка программного обеспечения компании. ЛОТ 2. Инфраструктурная поддержка ИТ сервисов и систем компании.
Организатор:
Компания «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.», действующая через Нефтеюганский филиал. Филиал компании «Салым Петролеум Сервисиз Б.В.» в г. Москве.
Адрес:
628327, Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО-Югра, Тюменская обл., Нефтеюганский р-н, пос. Салым, ул. Юбилейная, 15.
Контактное лицо:
Дарья Жерновкова
Контактный телефон:
+7 (3452) 566 155 доб. 2328
Email:
spd-tender-board@salympetroleum.ru
Дата и время начала приема заявок:
12.07.2018, 12:00:00, время московское.
Дата и время окончания приема заявок:
12.08.2018, 12:00:00, время московское.
Форма подачи заявления:
Подача Заявки возможна только в электронном виде по адресу: spd-tender-board@salympetroleum.ru. Заявку может предоставить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.
Дата определения победителя и заключение договора:
01.02.2019
Право организатора:
Организатор тендера вправе отказаться от его проведения в любой момент.
Предмет тендера:
ЛОТ 1. Поддержка программного обеспечения компании
Локации: 1. Московский офис Компании;
2. Салымский офис Компании.
Услуга поддержки программного обеспечения включает в себя, но не ограничивается нижеследующим:
· Прием, обработка и учет обращений;
· Техническая поддержка пользователей;
· Техническое сопровождение программного обеспечения;
· Доработка функционала по запросам на изменения;
· Прием внедряемых решений на техническое сопровождение;
· Общее управление сервисом.
Услуги оказываются силами следующего персонала (минимум):
· 4 сотрудника – Москва;
· 2 сотрудника в вахту (28/28) – месторождение.
ЛОТ 2. Инфраструктурная поддержка ИТ сервисов и систем компании
Основные локации: 1. Московский офис Компании;
2. Тюменский офис Компании;
3. Группа Салымских месторождений.
Другие локации: офис в Нефтеюганске, офис в Ханты-Мансийске.
Услуга инфраструктурной поддержки ИТ сервисов и систем включает в себя, но не ограничивается нижеследующим:
· Базовые ИТ сервисы, оказываемые конечным пользователям;
· Каталог общих ИТ сервисов;
· Инфраструктурная поддержка систем;
· Строительные работы в рамках контракта;
· Строительные работы в рамках организации, расширения и модернизации ИТ сервисов, систем компании;
· Ведение эксплуатационной документации;
· Разработка инструкций для пользователей. Организация распространения документации, инструкций;
· Обучение пользователей;
· Ведение учета (asset db) по всем обслуживаемым системам, как по оборудованию, так и по пользователям;
· Предоставление отчетности.
Услуги оказываются силами следующего персонала (минимум):
· 1 сотрудник – Тюмень;
· 4 сотрудника в вахту (28/28) – месторождение;
· 5 сотрудников – Москва.