• Линия доверия
  • Контакты
  • Этика и комплаенс

    Мы подготовили обновленный «Кодекс корпоративной этики», который отражает ожидания в этой области от нашей компании, команд и каждого из нас. Кодекс основывается на ключевых ценностях ООО «СПД», которые остались неизменными: выполнение обещаний, честность, доверие и уважение, уникальная культура. В документе мы отразили принципы деловой этики, которые помогут сформировать нам правильные отношения друг с другом, а также обязательства каждого из нас в части соблюдения требований (комплаенс).

    ВИДЕО

    Уважительное общение
    Мы общаемся уважительно: не повышаем голос, критика должна быть аргументированной и доброжелательной. Мы создаем и поддерживаем атмосферу доверия и уважения в нашей команде!


    Социальная ответственность
    Мы уважаем наших соседей и вносим вклад в развитие региона.


    Любознательность
    Мы открыты для новых идей, мы постоянно учимся и совершенствуемся. Не переставайте учиться! Задавайте больше вопросов! Мы их любим!


    Забота о людях
    Мы ориентируем сотрудников компании и работников подрядных организаций на повышение личной ответственности за собственную безопасность и безопасность коллег. Всем нам важно помнить: жизнь и здоровье людей — высочайшая ценность. Мы заботимся друг о друге, немедленно вмешиваемся в опасные ситуации и останавливаем любые действия, противоречащие требованиям производственной безопасности.



    В случае нарушения этических стандартов и корпоративных ценностей ООО «СПД» обращайтесь на Линию доверия.